Архитектор-дизайнер, художник, преподватель Института современного искусства. Училась и делала дипломную работу на тему «Конгресс формирования будущего» под руководством А.П.Ермолаева. После окончания института стала частью Мастерской-ТАФ – сообщество профессионалов-единомышленников, работающих в разнообразных культурных сферах (архитектурно-дизайнерское проектирование, экспозиционно-выставочная деятельность, издательские проекты, учебный театр, станковое творчество – пересекающихся в области проектно-художественной педагогики).
Вместе с коллегами по мастерской участвовала в создании дизайнерского отделения на базе Строительного колледжа №30, которое задумывалось ими как «Московский Баухауз». Учебное заведение успешно существовало более 10 лет как «Баухауз-30» и стало основой для педагогического и творческого развития О.Х.
В Мастерской-ТАФ О.Х. активно занимается графическим дизайном, ею оформлено более 10 авторских учебных изданий мастерской. Среди них: «Чистый журнал» №1, 2, 3; «Новый словарь дизайнера»; «ТАФДИЗАЙН-класс», изд. TATLIN; «Философия граничного существования». Участвует в проектировании и реализации выставок, музейных экспозиций, средовых акций, архитектурных объектов и интерьеров.
В 2022 О.Х. закончила аспирантуру Института современного искусства по специальности «Теория и история искусства», готовится к защите диссертации, обосновывающей актуальность художественного направления «ТАФ-арт».
В творчестве О.Х. «обнаруживает художественную меру, сдержанность, умение создавать работы, полные чувственности, недоговоренности, духа времени». О.Х. привлекают пустяки и несерьезности, наполняющие течение жизни значимостью и остротой: осколки посуды, сетка-рабица, потрепанные флажки на спортивной площадке, странные конструкции на пустынном берегу моря, деревянные ворота с рукописными цифрами, ободранный картон, стертая краска и т.д. Для оформление своих наблюдений Ольга выбирает максимально нерукотворные технологии – компьютер, спреи; механическую покраску; бывшие, со следами жизни, поверхности.